Контакты компании
Свяжитесь с нами или заполните форму обратной связи!
Каждый заказ уникален – особенности монтажа, технические требования и условия эксплуатации могут значительно повлиять на конечное решение. Именно поэтому мы предлагаем персональное консультирование.
Наши специалисты помогут:
🞄 Подобрать оборудование с учетом всех нюансов вашего объекта
🞄 Рассчитать экономически обоснованное решение
🞄 Предложить оптимальные сроки поставки и монтажа
Вы можете связаться с нами сами в рабочее время по указанным ниже контактам.
Телефон для связи
Email для связи
Для тех. поддержки
Рабочее время
Понедельник — пятница
Суббота
Воскресенье
08:00 — 20:00
10:00 — 18:00
Выходной
Ответы на вопросы
Выберите вопрос
Для обеспечения безопасной и бесперебойной работы топливных систем мы разработали четкие рекомендации по замене шлангов. Стандартный срок эксплуатации составляет 3 года или 10 000 часов работы - в зависимости от того, что наступит раньше. Однако для оборудования, работающего под высоким давлением (свыше 15 бар), интервал замены сокращается до 2 лет из-за повышенных нагрузок. Особое внимание следует уделять визуальному осмотру - при обнаружении трещин, вздутий, потери гибкости или изменения цвета материала необходимо немедленно прекратить эксплуатацию и заменить шланг. Эти признаки свидетельствуют о критическом износе и могут привести к аварийной ситуации.
Для безопасной и долговечной работы топливной системы АЗС необходимо подбирать шланги с учетом конкретных условий эксплуатации. Наши специалисты рекомендуют ориентироваться на три основных критерия: тип перекачиваемого топлива, рабочее давление в системе и температурный режим эксплуатации. Для стандартных АЗС оптимальным решением становятся четырехслойные шланги с металлической оплеткой и антистатической защитой, которые обеспечивают надежность при давлении до 25 бар и сохраняют эластичность в диапазоне от -40°C до +60°C. Особое внимание стоит уделить материалу внутреннего слоя - для бензиновых систем лучше всего подходит бутадиен-нитрильный каучук, а для дизельного топлива рекомендуется полиуретановое покрытие. Все предлагаемые нами шланги проходят обязательные испытания на герметичность и имеют соответствующие сертификаты соответствия требованиям технического регламента ТР ТС 032/2013.
Наше производство предусматривает возможность изготовления соединительной арматуры по индивидуальным параметрам заказчика. Мы готовы выполнить заказы любой сложности - от нестандартных диаметров до специальных конфигураций с уникальными углами изгиба. Для агрессивных сред предлагаем решения из нержавеющей стали марки AISI 316 или специальных сплавов, которые устойчивы к коррозии и химическому воздействию. Средний срок выполнения заказа составляет 10-15 рабочих дней, при этом мы гарантируем полное соответствие техническим требованиям и предоставляем всю необходимую сопроводительную документацию, включая сертификаты качества и протоколы испытаний.
Основное отличие наших топливных шлангов заключается в использовании инновационных материалов и многослойной конструкции, которая обеспечивает повышенную надежность и долговечность. Внутренний слой из специального состава на основе бутадиен-нитрильного каучука с добавлением тефлона обеспечивает исключительную стойкость к воздействию топлива и масла, а двойной слой оцинкованной стальной оплетки обеспечивает превосходную прочность на разрыв. Наружное покрытие усилено УФ-стабилизаторами и озоностойкими составами, чтобы выдерживать суровые условия окружающей среды. Каждый шланг проходит тщательное тестирование, включая циклическое изменение давления, оценку радиуса изгиба и проверку совместимости с различными видами топлива. В результате такого комплексного подхода срок службы продукта увеличивается на 40% по сравнению с обычными шлангами, а также повышаются характеристики безопасности, такие как встроенный датчик статического электричества.
Зимнее обслуживание топливораздаточного оборудования требует особого внимания к нескольким критически важным аспектам. В первую очередь необходимо обеспечить регулярный слив конденсата из фильтров-сепараторов - это предотвратит образование ледяных пробок в системе. Рекомендуется перейти на зимние сорта топлива, которые сохраняют текучесть при низких температурах. Все уплотнительные элементы следует заменить на морозостойкие версии из материалов типа EPDM, сохраняющих эластичность даже в сильные морозы. Для ответственных узлов желательно установить систему подогрева, поддерживающую температуру около +5°C. Особое внимание стоит уделить визуальному осмотру шлангов - при температуре ниже -20°C они могут становиться более жесткими, что требует осторожности при эксплуатации.
Наша компания предлагает комплекс современных решений, направленных на минимизацию экологических рисков при работе с топливом. Основу системы составляют двухстенные резервуары с интегрированными датчиками контроля межстенного пространства, которые позволяют мгновенно обнаружить даже незначительные утечки. Для улавливания паров топлива мы рекомендуем установки типа EVAC, обеспечивающие эффективность не менее 98%. Все соединения выполняются с использованием специальных герметиков и уплотнителей, устойчивых к агрессивным средам. Дополнительную безопасность обеспечивают дренажные системы из химически стойких материалов и аварийные отсекатели потока, срабатывающие при превышении допустимых параметров. Все оборудование соответствует строгим требованиям экологического законодательства и сопровождается необходимой разрешительной документацией.